Black Point — Регистрация товарного знака — Самые распространенные ошибки при регистрации товарного знака.

Самые распространенные ошибки при регистрации товарного знака.

Ошибка №1

Зачастую предприниматель решает, что может взять любое слово или словосочетание в интернете или любом другом открытом источнике и зарегистрировать его в качестве своего товарного знака.

Такой заимствованный товарный знак оказывается непатентоспособным и в дальнейшем придется столкнуться с трудностями при регистрации, которые не всегда удается решить даже в Палате по патентным спорам.

Объем прав, возникший в результате данной регистрации, зачастую оказывается слишком мал для защиты интересов собственника товарного знака.

Ошибка №2

Отсутствие желания проводить предварительный поиск на схожесть и тождественность среди уже зарегистрированных товарных знаков и поданных заявок на регистрацию перед подачей собственной заявки.

Вероятнее всего через несколько месяцев вы получите отказ в регистрации вашего товарного знака на основании того, что такой товарный знак уже зарегистрирован или существует заявка с более ранним, чем ваш приоритетом. Как итог - впустую потраченные средства (государственную пошлину вам никто не вернет) и напрасно потерянное время.

Ошибка №3

Некорректный подбор классов МКТУ для вашего нового товарного знака.

Из-за этого зарегистрированный товарный знак не защищает интересы владельца относительно тех задач, для которых изначально планировалась регистрация бренда. Это один из самых важных аспектов, на это стоит обратить особое внимание.

Ошибка №4

Использование общепринятых элементов (чаша и змея, крест, государственный флаг и т.д.) в качестве доминирующих в новом товарном знаке, а так же неохраняемые элементы (элементы на которые никто не может претендовать единолично).

Использование таких элементов делает новый товарный знак недостаточно защищенным и существенно снижает шансы на успешную регистрацию.

Ошибка №5

Пожалуй самой главной ошибкой, которую предприниматель способен допустить относительно товарных знаков, мотивируя себя экономией денежных средств - это нежелание регистрировать собственный товарный знак.

Не считая всех преимуществ владения собственным товарным знаком, одним из самых главных мотивов для предпринимателя является желание обладать правами на совершенно уникальный бренд и с гордостью отмечать свои товары и услуги собственным эксклюзивным образом, в этом и есть основная цель для регистрации.


Одно из самых оптимальных вариантов решения этих моментов, это обращение к специалисту или компании, которые имеют определенный набор знаний, опыт и понимание всех особенностей регистрации. Наша задача, обезопасить вас даже от самих себя, поэтому мы открыто делимся с вами всеми "подводными камнями", с которыми вы можете столкнуться при регистрации товарного знака.

Благодарим за доверие

Получите подробную бесплатную консультацию и проверку вашего знака