Зачастую предприниматель решает, что может взять любое слово или словосочетание в интернете или любом другом открытом источнике и зарегистрировать его в качестве своего товарного знака.
Такой заимствованный товарный знак оказывается непатентоспособным и в дальнейшем придется столкнуться с трудностями при регистрации, которые не всегда удается решить даже в Палате по патентным спорам.
Объем прав, возникший в результате данной регистрации, зачастую оказывается слишком мал для защиты интересов собственника товарного знака.
Отсутствие желания проводить предварительный поиск на схожесть и тождественность среди уже зарегистрированных товарных знаков и поданных заявок на регистрацию перед подачей собственной заявки.
Вероятнее всего через несколько месяцев вы получите отказ в регистрации вашего товарного знака на основании того, что такой товарный знак уже зарегистрирован или существует заявка с более ранним, чем ваш приоритетом. Как итог - впустую потраченные средства (государственную пошлину вам никто не вернет) и напрасно потерянное время.
Некорректный подбор классов МКТУ для вашего нового товарного знака.
Из-за этого зарегистрированный товарный знак не защищает интересы владельца относительно тех задач, для которых изначально планировалась регистрация бренда. Это один из самых важных аспектов, на это стоит обратить особое внимание.
Использование общепринятых элементов (чаша и змея, крест, государственный флаг и т.д.) в качестве доминирующих в новом товарном знаке, а так же неохраняемые элементы (элементы на которые никто не может претендовать единолично).
Использование таких элементов делает новый товарный знак недостаточно защищенным и существенно снижает шансы на успешную регистрацию.
Пожалуй самой главной ошибкой, которую предприниматель способен допустить относительно товарных знаков, мотивируя себя экономией денежных средств - это нежелание регистрировать собственный товарный знак.
Не считая всех преимуществ владения собственным товарным знаком, одним из самых главных мотивов для предпринимателя является желание обладать правами на совершенно уникальный бренд и с гордостью отмечать свои товары и услуги собственным эксклюзивным образом, в этом и есть основная цель для регистрации.
Одно из самых оптимальных вариантов решения этих моментов, это обращение к специалисту или компании, которые имеют определенный набор знаний, опыт и понимание всех особенностей регистрации. Наша задача, обезопасить вас даже от самих себя, поэтому мы открыто делимся с вами всеми "подводными камнями", с которыми вы можете столкнуться при регистрации товарного знака.